Личный кабинет 
начало направления

Детская кинезиология


Детская кинезиология — современное направление телесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные, дыхательные и энергетические упражнения для коррекции проблем в обучении и психо-эмоциональном развитии детей и подростков.
Семинары по программе Детская кинезиология
Календарь событий
23 октября
Москва
Гимнастика мозга 104

Курс создан для глубокого изучения 26 упражнений Гимнастики мозга

Онлайн семинар с обучением Детская кинезиология
03 декабря
Москва
Оптимальная организация мозга: профили обучения, нейрофизиологические аспекты обучения

У вас будет возможность определить свой доминантный профиль, увидеть причину своих трудностей, а также понять причины трудностей своих детей, близких, клиентов.

Семинар Детская кинезиология
04 февраля
Москва
Первичные рефлексы, Психомоторное развитие.

Вы побываете в стране «Родительского мастерства». Узнаете, есть ли жизнь до родов? Сможете радостно воскликнуть: «Ура! Я родился!». Узнаете об эволюции процесса рождения и развития человечества. Как на самом деле относиться к «кесареву сечению»… и о

Семинар Детская кинезиология
Кинезиологи
Золина Ирина Леонидовна
Москва
Психолог, кинезиолог. Консультант по Психотерапевтической кинезиологии. Направления: психотерапевтическая, образовательная и детская кинезиология.
Богданова Таисия Юрьевна
Москва
Кинезиолог
Дроздецкая Вера Викторовна
Москва
Дипломированный детский кинезиолог. С помощью кинезиологических коррекций помогу решить проблемы в обучении детей (чтение, письмо, математика), также восстановить естественный баланс детского организма (физиологический, соматический, психологический ).
Пономаренко Юлия Степановна
Хабаровск
Психотерапевтическая, Детская, Образовательная кинезиология, Целебное прикосновение, Резет, психолог-психоаналитик, игропрактик трансформационных игр
Библиотека

04 августа 2020
TEACCH

08 августа 2019
Дети: движение, развитие, мышление.

Образовательная Кинезиология как способ терапии показала хорошие результаты в решении различных проблем школьной дезадаптации, дислексии и трудностей обучения, недостаточной концентрации внимания, проблем в работе долговременной и краткосрочной памяти, неадекватного поведения и социальных навыков. Хорошо зарекомендовал себя этот метод для развития координации и интеграции движений, интеллекта, повышения сопротивляемости стрессу, страху, боли, снижения гиперактивности, агрессии и чрезмерного эмоционального напряжения.

04 февраля 2019