Зависимость
А у нас продолжение семинара!
Сегодня мне задали вопрос: «Галина, а какая эмоция связана с курением???»
Зависимость
мы, в #Психотерапевтической_кинезиологии , говорим, что за любой зависимостью скрываются какие-то негативные эмоции
Работая «в прошлом», можно помочь человеку, например, #бросить_курить.
С разрешения клиента, описываю случай.
Пришёл клиент с запросом «хочу бросить курить». Цель : «независимость, свобода от курения».
С помощью #мышечного_теста установили, что нужно проводить работу в возрасте 5 лет.
Клиент (с удивлением!) вспомнил, что примерно в этом возрасте как раз впервые попробовал курить! Это было у дедушки в гостях, дедушка курил «самокрутки», и клиенту удалось уговорить девушку дать попробовать. По воспоминаниям, это было увлекательно, интересно
Затем вспомнилось, что к дедушке любимому клиент, вообще-то, уходил от родителей: те были заняты или своими делами, или ссорами
плюс в семье родился второй ребёнок и не без того сложные отношения родителей стали ещё более напряженными
А у дедули он чувствовал себя самостоятельным, ему разрешали помогать по хозяйству, уверенно проявляя себя, и дедушка с удовольствием занимался внуком.
К чему это я???
Все очень интересно, на мой взгляд:
на фоне того, что происходило в семье в 5 лет это событие курение «закрепилось» позитивными эмоциями, которые испытал ребенок в противовес тому, что испытывал дома
Поработали
Создали позитив
Мало кто из курильщиков может ответить на вопрос, почему он курит. На наших сеансах мы можем узнать, что «скрывается» за вашей привычкой курить или , например, во вред себе поедать сладкое
За каждой зависимостью свои эмоции и истории
#приходите_к_нам_учиться
#kinesiolog_korchagina_irkutsk
#galina_kinesiolog_irkutsk
#психотерапевтическая_кинезиология
#кинезиология_в_иркутске
#кинезиологические_сессии
#привычки
#работа_с_эмоциями
#аддикции
#инструктор_кинезиологии
#обучение_кинезиологии_иркутск
#лучшая_работа
Смотри также
Дети: движение, развитие, мышление.
Образовательная Кинезиология как способ терапии показала хорошие результаты в решении различных проблем школьной дезадаптации, дислексии и трудностей обучения, недостаточной концентрации внимания, проблем в работе долговременной и краткосрочной памяти, неадекватного поведения и социальных навыков. Хорошо зарекомендовал себя этот метод для развития координации и интеграции движений, интеллекта, повышения сопротивляемости стрессу, страху, боли, снижения гиперактивности, агрессии и чрезмерного эмоционального напряжения.
04 февраля 2019