Личный кабинет 
начало календарь событий

ГИМНАСТИКА МОЗГА 101 (2 часть) Семинар

  • 23 ноября 2024
  • Продолжительность: 23-24.11.2024 с 10:00 до 18:00 (2 дня)
  • Москва,
    Мосфильмовская ул., 74Б
Детская кинезиология
Стоимость: 12 000 руб.
Мероприятие прошло

Для тех, кто прошел 1 часть семинара ГМ 101


Описание

Основатели: Пол Деннисон и Гейл Деннисон.

«Гимнастика Мозга» способствует естественному развитию личности, используя методики «оживления» и активизации природных механизмов работы мозга через естественные физические движения тела. Эти движения лучше, чем другие, интегрируют мысль и движение, и в силу этого в десятки раз ускоряют передачу информации, открывают путь для непосредственности, непроизвольности психофизических функций, обеспечивая оптимальную работу нервной системы, а также лёгкость и спонтанность учения.

Упражнения«Гимнастики Мозга» используют в семьях, в офисах, на производстве, в учебных заведениях более чем 80 странах мира для успешного развития и обучения, как ребёнка, так и взрослого, для:


  • повышения качества своей жизни;
  • профессионального мастерства;
  • снятия нервного напряжения;
  • освобождения от стрессов;
  • развития внимания, памяти, речи;
  • навыков чтения и письма;
  • коррекции поведенческих проблем;
  • повышения работоспособности;
  • сохранения здоровья, долголетия;
  • восстановления после травм, инсультов, инфарктов;
  • повышения умственных способностей;
  • достижения целей и развития успешного бизнеса.

 

Гимнастика мозга помогает:

        решить проблемы в изучении и усвоении материала;

        улучшить память, внимание и концентрацию;

        повысить уровень ответственности и самостоятельности;

        улучшить навыки письма и чтения;

        интегрировать функции мозга – экспрессивную (воспроизведение информации) и рецептивную (усвоение информации);

        подготовиться к ЕГЭ, контрольным и тестам – обеспечивая ясность и позитивность мышления;

        развить и реализовать внутренний потенциал и уверенность в своих способностях.

 

Кинезиологические  приемы  могут использоваться как метод самопомощи и помощи близким, друзьям и клиентам, снимают стресс на обучение в любом возрасте, помогают быстро включиться в работу, поддерживать эмоциональную стабильность и стрессоустойчивость.                                    

Приглашаем : родителей, педагогов, психологов, логопедов, кинезиологов и других взрослых, которые  хотят больше узнать  о помощи детям.

 Если ваш ребенок:

        имеет проблемы в школе или детском саду;

        не уверен в себе и своих силах;

        боится отвечать на занятиях, уроках;

        гиперактивный  или слишком застенчивый, не дружит с ребятами;

        плохо сосредотачивается, не удерживает внимание;

        плохо запоминает, быстро утомляется;

        неуверенно держит карандаш, ручку, плохо пишет;

        медленно читает и (или) плохо понимает прочитанное.

 

Вы узнаете:

        что эффективное обучение и познавательная деятельность зависят от интегрированной работы обоих полушарий мозга;

        «обученье без мученья» обеспечивает отсутствие стресса в процессе учебы и, следовательно, делает этот процесс легким и увлекательным;

        что существует связь между нашим восприятием тела и успешностью в обучении, между движением и эмоциями, движением и количеством запоминаемого материала, движением и реакцией на различные ситуации;

        что учение связано с навыками, а навыки любого вида связаны с освоением движения мышц;

        что определенные движения нашего тела неразрывно связаны с расширением возможностей нашего мозга;

 

Вы сможете (использовать для себя или помогать детям и взрослым):

        освоить специальные движения для активизации природных механизмов мозга;

        активизировать систему «интеллект – тело» и провести её готовность к обучению;

        улучшить работу долговременной и кратковременной памяти в любом возрасте;

        повысить уровень концентрации внимания и работоспособности;

        решить проблему школьной адаптации, трудностей в обучении у детей;

        снизить гиперактивность, агрессию и эмоциональное напряжение;

        управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью;

        развивать творческое самовыражение в занятиях спортом, музыкой, живописью и танцами всех видов.

                          

  В целом, улучшить способности к обучению, повысить  работоспособность    и   осваивать   новые   навыки без напряжения и стресса.