Основатели: Пол Деннисон и Гейл Деннисон.
«Гимнастика Мозга» способствует
естественному развитию личности, используя методики «оживления»
и активизации природных механизмов работы мозга через естественные
физические движения тела. Эти движения лучше, чем другие, интегрируют мысль
и движение, и в силу этого в десятки раз ускоряют передачу
информации, открывают путь для непосредственности, непроизвольности психофизических
функций, обеспечивая оптимальную работу нервной системы, а также лёгкость
и спонтанность учения.
Упражнения«Гимнастики Мозга» используют в семьях, в офисах,
на производстве, в учебных заведениях более чем 80 странах мира для
успешного развития и обучения, как ребёнка, так и взрослого, для:
- повышения качества своей жизни;
- профессионального мастерства;
- снятия нервного напряжения;
- освобождения от стрессов;
- развития внимания, памяти, речи;
- навыков чтения и письма;
- коррекции поведенческих проблем;
- повышения работоспособности;
- сохранения здоровья, долголетия;
- восстановления после травм, инсультов,
инфарктов;
- повышения умственных способностей;
- достижения целей и развития успешного
бизнеса.
Гимнастика
мозга помогает:
•
решить
проблемы в изучении и усвоении материала;
•
улучшить
память, внимание и концентрацию;
•
повысить
уровень ответственности и самостоятельности;
•
улучшить
навыки письма и чтения;
•
интегрировать
функции мозга – экспрессивную (воспроизведение информации) и рецептивную
(усвоение информации);
•
подготовиться
к ЕГЭ, контрольным и тестам – обеспечивая ясность и позитивность мышления;
•
развить и
реализовать внутренний потенциал и уверенность в своих способностях.
Кинезиологические приемы могут использоваться как метод самопомощи и помощи близким, друзьям и
клиентам, снимают стресс на обучение
в любом возрасте, помогают быстро включиться в работу, поддерживать
эмоциональную стабильность и стрессоустойчивость.
Приглашаем : родителей, педагогов, психологов,
логопедов, кинезиологов и других взрослых, которые хотят больше узнать о помощи детям.
Если ваш
ребенок:
•
имеет проблемы в школе или детском саду;
•
не уверен в себе и своих силах;
•
боится отвечать на занятиях, уроках;
•
гиперактивный или слишком
застенчивый, не дружит с ребятами;
•
плохо сосредотачивается, не удерживает внимание;
•
плохо запоминает, быстро утомляется;
•
неуверенно держит карандаш, ручку, плохо пишет;
•
медленно читает и (или) плохо понимает прочитанное.
Вы узнаете:
•
что эффективное обучение и познавательная деятельность зависят от
интегрированной работы обоих полушарий мозга;
•
«обученье без мученья» обеспечивает отсутствие стресса в процессе
учебы и, следовательно, делает этот процесс легким и увлекательным;
•
что существует связь между нашим восприятием тела и успешностью в
обучении, между движением и эмоциями, движением и количеством запоминаемого
материала, движением и реакцией на различные ситуации;
•
что учение связано с навыками, а навыки любого вида связаны с
освоением движения мышц;
•
что определенные движения нашего тела неразрывно связаны с расширением
возможностей нашего мозга;
Вы сможете (использовать для себя или помогать детям и
взрослым):
•
освоить
специальные движения для активизации природных механизмов мозга;
•
активизировать
систему «интеллект – тело» и провести её готовность к обучению;
•
улучшить
работу долговременной и кратковременной памяти в любом возрасте;
•
повысить
уровень концентрации внимания и работоспособности;
•
решить
проблему школьной адаптации, трудностей в обучении у детей;
•
снизить
гиперактивность, агрессию и эмоциональное напряжение;
•
управлять
своей эмоциональной, физической и умственной жизнью;
•
развивать
творческое самовыражение в занятиях спортом, музыкой, живописью и танцами всех
видов.
В целом, улучшить способности к обучению, повысить работоспособность и
осваивать новые навыки без напряжения и стресса.