Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.
(Мишель де Монтень)
В этом семинаре вы узнаете, что нет неспособных людей, есть трудности в усвоении, обработке и предъявлении информации. И связано это с особенностями доминантного профиля.
У вас будет возможность определить свой доминантный профиль и увидеть причину своих трудностей, а также понять причины трудностей своих детей, близких, клиентов. Вы сможете понять какой язык воспринимает человек с определенным профилем обучения.
Семинар поможет лучше узнать себя , ваше окружение. Вы получите инструмент для понимания и изменения привычных непродуктивных реакции на определенные события, связанные с обучением или вызывающие стресс.
Но самое важное — у вас будет возможность получить доступ к своим ресурсам и метод помощи другим на их пути использования своего природного потенциала.
При помощи специальных упражнений возможна целостная интеграция мозга. И, как результат, — возможность радостной эффективной деятельности, приносящей удовлетворение.
Вы узнаете про:
Особенности обучения каждого;
Каналы восприятия информации;
Органы для обучения;
Два полушария мозга и их взаимодействие;
Понятие специализации и доминантности полушарий;
Понятие «ведущие» глаз, ухо, рука, нога;
Составление своего профиля обучения;
Что значит обучение под стрессом;
Для чего нужно знать профиль обучения педагогам и родителям;
Как мы держим в руке карандаш – говорит о многом;
Как организовать наш мозг;
Модели организации мозга;
Достижение ресурсного состояния.