Для чего и кого это нужно?
На семинаре вы узнаете много полезной и необходимой информации и практики для себя, как для специалиста, и просто для себя. Может быть это время для Вас уже настало- изучать и изучать себя.
На семинаре мы рассмотрим следующие темы:
Мозг и эмоции.
- Определение эмоций в рамках неврологии.
- Средний мозг и поведение.
- Гипоталамус. Влияние на наши реакции на внешнюю среду.
- Система «Стремление». Стремление в обучении и запоминании.
- Система «Гнев». Агрессия. Нейронные каналы агрессии. Нейрохимия агрессии.
- Система «Страх». Посттравматический стресс. Нейрохимия страха.
- Система «Паника». Социальные связи, стили привязанности.
- Дискомфорт и тревога.
- Система «Забота». Нейронные цепи материнского поведения.
- Балансировка нейронных каналов эмоций.
- Форматирование нейронной передачи в курсеNEPS -1.
Содержание курса:
Нейронные Каналы Эмоций/ NEPS- 1
Данный курс предлагает наиболее эффективные техники для работы со стрессом, связанным с темой выживания. Курс позволяет углубиться в изучение функций мозга, которые участвуют в выражении 5 базовых эмоций, связанных с выживанием.
Эти каналы эмоций запускают специфические программы, созданные для выживания человеческого рода.
Целью курса является познакомить студентов с нейроканалами эмоциональной стимуляции и связанными с ними физиологическими реакциями, а также с уникальными техниками баланса эмоциональных состояний, которые не соответствуют или больше не эффективны для работы организма.
Курс предоставляет студентам:
- Детальную информацию об отделах мозга, участвующих в создании эмоций и модуляции реакции, которую запускает PAG (PeriAqueductal Gray центральное серое вещество среднего мозга ), с одновременным исследованием методов выявления стресса в специфических нейромедиаторах, рецепторах, а также в физиологических и духовных аспектах, присущих каждому из отделов мозга.
- Объяснение 5 эмоциональных систем выживания – страх, гнев, паника, потребность и опека – включая их происхождение и цели, а также последствия стресса и дисбаланса для нашего эмоционального благополучия.
- Простые и последовательные техники баланса и коррекций для рассеивания стресса, которые, тем не менее, являются очень мощными и могут быть интегрированы в другие, уже известные студентам техники.
Мы научимся приводить в сбалансированное состояние структуры головного мозга, нейронные связи. Это позволит проводить баланс с циклом страха, гнева, паники, поиска, мотивации.
Клинические результаты применения данной системы:
• снятие психоэмоционального потрясения и напряжения, главными из которых являются стресс и депрессия;
• улучшение процесса выздоровления проявлений неврологического и психосоматического характера расстройств (интеллекта, речи, памяти, внимания, мышления, восприятия, произвольности, моторики и т.д,);
• снятие расстройства слуха, зрения и других органов чувств, через которые информация усваивается головным мозгом и закрепляется в памяти;
• увеличение способности к анализу поступающей информации, значительное улучшение памяти, внимания, способности концентрироваться;
• сфокусированность, контрастность, предметность, целостность и обобщённость восприятия любых событий, даже в стрессовой ситуации;
• повышение работоспособности, как головного мозга, так и в целом всего организма;активизация творческого потенциала, скрытых способностей и резервов мозга, что проявлялось в увеличении скорости мышления, во включении и усилении интуиции;
• изменение и повышение качества жизни, что даёт активное и здоровое долголетие.
Нейрокинезиология — самая эффективная по своим результатам технология работы с дисбалансом на клеточном и нейронном уровне!
Необходимые условия: знание темы «ФОРМАТИРОВАНИЕ МОЗГА»
Дата проведения: 08.08−11.08
Место проведения: г. Казань
Проводит: Светлана Костарева
Организатор: Ангелина Столярова
- Средний мозг и поведение.
- Гипоталамус. Влияние на наши реакции на внешнюю среду.
- Система «Стремление». Стремление в обучении и запоминании.
- Система «Гнев». Агрессия. Нейронные каналы агрессии. Нейрохимия агрессии.
- Система «Страх». Посттравматический стресс. Нейрохимия страха.
- Система «Паника». Социальные связи, стили привязанности.
- Дискомфорт и тревога.
- Система «Забота». Нейронные цепи материнского поведения.
- Балансировка нейронных каналов эмоций.
- Форматирование нейронной передачи в курсе
Содержание курса:
Нейронные Каналы Эмоций/ NEPS- 1
Данный курс предлагает наиболее эффективные техники для работы со стрессом, связанным с темой выживания. Курс позволяет углубиться в изучение функций мозга, которые участвуют в выражении 5 базовых эмоций, связанных с выживанием.
Эти каналы эмоций запускают специфические программы, созданные для выживания человеческого рода.
Целью курса является познакомить студентов с нейроканалами эмоциональной стимуляции и связанными с ними физиологическими реакциями, а также с уникальными техниками баланса эмоциональных состояний, которые не соответствуют или больше не эффективны для работы организма.
Курс предоставляет студентам:
- Детальную информацию об отделах мозга, участвующих в создании эмоций и модуляции реакции, которую запускает PAG (PeriAqueductal Gray центральное серое вещество среднего мозга ), с одновременным исследованием методов выявления стресса в специфических нейромедиаторах, рецепторах, а также в физиологических и духовных аспектах, присущих каждому из отделов мозга.
- Объяснение 5 эмоциональных систем выживания – страх, гнев, паника, потребность и опека – включая их происхождение и цели, а также последствия стресса и дисбаланса для нашего эмоционального благополучия.
- Простые и последовательные техники баланса и коррекций для рассеивания стресса, которые, тем не менее, являются очень мощными и могут быть интегрированы в другие, уже известные студентам техники.
Мы научимся приводить в сбалансированное состояние структуры головного мозга, нейронные связи. Это позволит проводить баланс с циклом страха, гнева, паники, поиска, мотивации.
Клинические результаты применения данной системы:
• снятие психоэмоционального потрясения и напряжения, главными из которых являются стресс и депрессия;
• улучшение процесса выздоровления проявлений неврологического и психосоматического характера расстройств (интеллекта, речи, памяти, внимания, мышления, восприятия, произвольности, моторики и т.д,);
• снятие расстройства слуха, зрения и других органов чувств, через которые информация усваивается головным мозгом и закрепляется в памяти;
• увеличение способности к анализу поступающей информации, значительное улучшение памяти, внимания, способности концентрироваться;
• сфокусированность, контрастность, предметность, целостность и обобщённость восприятия любых событий, даже в стрессовой ситуации;
• повышение работоспособности, как головного мозга, так и в целом всего организма;активизация творческого потенциала, скрытых способностей и резервов мозга, что проявлялось в увеличении скорости мышления, во включении и усилении интуиции;
• изменение и повышение качества жизни, что даёт активное и здоровое долголетие.
Нейрокинезиология — самая эффективная по своим результатам технология работы с дисбалансом на клеточном и нейронном уровне!
Необходимые условия: знание темы «ФОРМАТИРОВАНИЕ МОЗГА»
Дата проведения: 08.08−11.08
Место проведения: г. Казань
Проводит: Светлана Костарева
Организатор: Ангелина Столярова