В курсе этого семинара:
· Чем отличается работа с напряжением
от выполнения действий без усилий?
· Как в «Гимнастике мозга»
используют наблюдение.
· Знакомство с мышечным тестом
· Высокая и низкая интегрированная /не
интегрированная ступень обучения
· Процесс баланса. Пять шагов.
· Постановка цели в образовательной
кинезиологии.
- Балансы с использованием МТ (мышечного
теста)
- Три измерения в Образовательной кинезиологии;
- Быстрые проверки и ключи к каждому измерению;
- Баланс для коммуникации;
- Баланс для организации (организованности);
- Баланс для понимания (умения фокусироваться, удерживать
внимание);
- Баланс
трехмерного переобучения (координации трех измерений — латеральность,
центрация, фокус);
- Баланс действий для повседневной жизни;
- Баланс
действий F.A.S.T. (все печали трансформируются)
- Баланс
расширенный X-pand.
- Балансы с использованием МТ (мышечного
теста)
- Три измерения в Образовательной кинезиологии;
- Быстрые проверки и ключи к каждому измерению;
- Баланс для коммуникации;
- Баланс для организации (организованности);
- Баланс для понимания (умения фокусироваться, удерживать
внимание);
- Баланс
трехмерного переобучения (координации трех измерений — латеральность,
центрация, фокус);
- Баланс действий для повседневной жизни;
- Баланс
действий F.A.S.T. (все печали трансформируются)
- Баланс
расширенный X-pand.