Личный кабинет 
начало библиотека
Костарева Светлана 04 августа 2019 19:56

Что такое NEPS&

 NEPS- это работа на уровне нейронных каналов.
Для чего  и кого это нужно?
 На семинаре вы узнаете много полезной и необходимой информации и практики  для себя, как для специалиста, и просто для себя. Может быть это время для Вас уже настало- изучать и изучать себя. 
На семинаре мы рассмотрим следующие темы: 
Мозг и эмоции. 
- Определение эмоций в рамках неврологии. 
- Средний мозг и поведение. 
- Гипоталамус. Влияние на наши реакции на внешнюю среду. 
- Система «Стремление». Стремление в обучении и запоминании. 
- Система «Гнев». Агрессия. Нейронные каналы агрессии. Нейрохимия агрессии. 
- Система «Страх». Посттравматический стресс. Нейрохимия страха. 
- Система «Паника». Социальные связи, стили привязанности. 
- Дискомфорт и тревога. 
- Система «Забота». Нейронные цепи материнского поведения. 
- Балансировка нейронных каналов эмоций. 
- Форматирование нейронной передачи в курсе NEPS -1. 


☀Содержание курса: 
Нейронные Каналы Эмоций/ NEPS- 1 

Данный курс предлагает наиболее эффективные техники для работы со стрессом, связанным с темой выживания. Курс позволяет углубиться в изучение функций мозга, которые участвуют в выражении 5 базовых эмоций, связанных с выживанием. 

Эти каналы эмоций запускают специфические программы, созданные для выживания человеческого рода. 

Целью курса является познакомить студентов с нейроканалами эмоциональной стимуляции и связанными с ними физиологическими реакциями, а также с уникальными техниками баланса эмоциональных состояний, которые не соответствуют или больше не эффективны для работы организма. 


☀Курс предоставляет студентам: 
- Детальную информацию об отделах мозга, участвующих в создании эмоций и модуляции реакции, которую запускает PAG (PeriAqueductal Gray — центральное серое вещество среднего мозга ), с одновременным исследованием методов выявления стресса в специфических нейромедиаторах, рецепторах, а также в физиологических и духовных аспектах, присущих каждому из отделов мозга. 

- Объяснение 5 эмоциональных систем выживания – страх, гнев, паника, потребность и опека – включая их происхождение и цели, а также последствия стресса и дисбаланса для нашего эмоционального благополучия. 

- Простые и последовательные техники баланса и коррекций для рассеивания стресса, которые, тем не менее, являются очень мощными и могут быть интегрированы в другие, уже известные студентам техники. 
Мы научимся приводить в сбалансированное состояние структуры головного мозга, нейронные связи. Это позволит проводить баланс с циклом страха, гнева, паники, поиска, мотивации. 

Клинические результаты применения данной системы: 
• снятие психоэмоционального потрясения и напряжения, главными из которых являются стресс и депрессия; 
• улучшение процесса выздоровления проявлений неврологического и психосоматического характера расстройств (интеллекта, речи, памяти, внимания, мышления, восприятия, произвольности, моторики и т.д,); 
• снятие расстройства слуха, зрения и других органов чувств, через которые информация усваивается головным мозгом и закрепляется в памяти; 
• увеличение способности к анализу поступающей информации, значительное улучшение памяти, внимания, способности концентрироваться; 
• сфокусированность, контрастность, предметность, целостность и обобщённость восприятия любых событий, даже в стрессовой ситуации; 
• повышение работоспособности, как головного мозга, так и в целом всего организма;активизация творческого потенциала, скрытых способностей и резервов мозга, что проявлялось в увеличении скорости мышления, во включении и усилении интуиции; 
• изменение и повышение качества жизни, что даёт активное и здоровое долголетие. 

Нейрокинезиология — самая эффективная по своим результатам технология работы с дисбалансом на клеточном и нейронном уровне! 

Необходимые условия: знание темы «ФОРМАТИРОВАНИЕ МОЗГА» 

Дата проведения: 08.08−11.08 
Место проведения: г. Казань 

Проводит: Светлана Костарева 
Организатор: Ангелина Столярова

Смотри также
Родители и дети, сложности общения.

Отношения с детьми. Скрытые послания детям.

06 мая 2020
День кинезиолога

Международный День кинезиологии проводится ежегодно во всем мире в третью субботу марта. ( 16 марта 2024г.)

17 марта 2024
День кинезиолога

Международный День кинезиологии проводится ежегодно во всем мире в третью субботу марта. ( 16 марта 2024г.)

18 марта 2024
Дети: движение, развитие, мышление.

Образовательная Кинезиология как способ терапии показала хорошие результаты в решении различных проблем школьной дезадаптации, дислексии и трудностей обучения, недостаточной концентрации внимания, проблем в работе долговременной и краткосрочной памяти, неадекватного поведения и социальных навыков. Хорошо зарекомендовал себя этот метод для развития координации и интеграции движений, интеллекта, повышения сопротивляемости стрессу, страху, боли, снижения гиперактивности, агрессии и чрезмерного эмоционального напряжения.

04 февраля 2019